Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»

Адрес456659, Российская Федерация, Челябинская область, Копейский городской округ, село Калачево, Зеленая, 1, а

Контакты администрации +7(35139)9-00-32 sh5@kopeysk-uo.ru

Музыка

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Вторник. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты Larisa31m@mail.ru. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Тема: В каждой мимолетности вижу я миры

26.05.2020

Посмотри видеоурок №17 на учебной платформе РЭШ. Пройди итоговый тест

Тема: О подвигах, о доблести, о славе...

19.05.2020

Посмотри урок №16 на учебной платформе РЭШ. Прочитай строки из поэмы Р. Рождественского "Реквием" и сопоставь их с фрагментами из "Реквиема" композитора Д. Кабалевского -"Помните!" и "Наши дети"  Что их роднит? 

Тема: Импрессионизм в музыке и живописи

12.05.2020

Посмотри видеоматериал на учебной платформе РЭШ, урок 15. Послушай фрагмент "Диалог ветра с морем" из симфонической сюиты "Море" К. Дебюсси. Какими средствами композитор передал свое впечатление от картины моря? Каково твое впечатление от этой музыки? 

Тема: Музыка на мольберте

28.04.2020

Фуга- так называется удивительное живописное полотно литовского художника и композитора М.К. Чюрлёниса.  Послушай Фугу И.С. Баха и сравни её с картиной М. Чюрлёниса "Фуга" Что в них общего? Какие особенности живописи помогают понять принципы развития темы в музыке.?  

Тема Застывшая музыка

14.04.2020

Посмотри видеоматериал на учебной платформе  РЭШ -учебные предметы-музыка-урок 14. Объясни смысл выражений "Архитектура- застывшая музыка" и "Храм , как корабль огромный , несется в пучине веков..."

Тема урока "Образы борьбы и победы в искусстве"

07.04.2020

Ознакомиться с биографией немецкого композитора Л.В. Бетховина.

прослушать Симфонию № 5 (фрагменты). JI. Бетховена. ответить на вопросы в учебнике. Подготовить краткое сообщение о композиторе.